вторник, 7 июня 2016 г.

Заявка в ДК команды ♥ Scrapberry's ♥

Я для себя приняла очень серьёзное решение - принимаю участие в наборе ДК команды Scrapberrys. Нужно поддержать себя, правда ведь? Хочу познать новый мир, целый мир...
Хочу быть частью команды хоть какое-то время. Я не шучу, вот честное слово. Scrapberrys для меня не открытие*)) с материалами конечно знакома, с удовольствием пользуюсь тем, что могу позволить себе купить. 

Сейчас сидела составляла свою презентацию, и поняла, что в каждой моей работе есть этот замечательный бренд. Поэтому мне сложно определить что лучше показать, а что нет. Я свои работы люблю разной любовью 
Создаю особенные странички, из совершенно разных материалов и техник. Мои знания дают мне веру и свободу действий, я себя ограничиваю разве что только в белом цвете)) Обещаю кое-кому исправится)))).



Когда добираюсь до пакета с обрезками, то начинаю вытворять открытки, особенно когда хочется успеть на заказ и заодно подарить своим любимым друзьям на обычный праздник. Люблю делать почтовые карточки для посткроссинга и тэги они у меня очень интересные и самодостаточные. К альбомам подбираюсь медленно, но уверенно, тренируясь на минниках разного формата, но формат 30*30 не боюсь, он есть, но только два альбома). Блокноты моя особенная любовь, к каждому свой подход. Мне сложно выбрать из всего многообразия только пять работ. Поэтому не буду перегибать палку, покажу что попалось под руку)





Фрагменты альбома не показанного.



Пожелайте мне удачи! Я справлюсь! Я могу!

8 комментариев:

  1. Удачи, Катюша! Твои работы - это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи тебе, моя хорошая))

    ОтветитьУдалить
  3. Кто тут умеет удивлять?!)))
    Я рада, что ты возвращаешься со своим волшебным скрапом! Удачи, дорогая! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!! ♥ ♥ ♥ да, я...умею*)

    ОтветитьУдалить
  5. В работах ощущается индивидуальность. Удачи с ДК. Уверенна с Вам Скрапберриз только выиграет!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...