среда, 1 июня 2016 г.

Сохранить на память. Подарок из прошлого.

В последнее время... ммм, блин, а какое оно у меня последнее, я даже что-то растерялась. За столько времени, что я отсутствовала в блоге, с нами всеми произошли разные метаморфозы, и что ни день, то приключение, и самое настоящее. Девочки чаще дома, чем в садике, а теперь ещё и лето наступило (Ура!!), то вообще перестанут туда ходить. Со мной ведь лучше:) безусловно! Раз уж я перестала заниматься скрапом, то естественно мы почти "живём" на улице. Тихомир ни дня не может посидеть дома, мне даже самой хочется иногда дома остаться, но глядя на то, как он собирается, выбирает себе одёжку на прогулку, и изо всех начинает мучится, одевать её - я сдаюсь! Мы выходим в любую погоду покорять новые вершины, узнавать новые места, познавать мир, собирать гербарий с девочками, для будущих наших аппликаций. У Тишки получается собирать лишь камни в ведро))) и всё это дело таскать, перекладывать, правда не на долго, до усидчивости ему далеко, ему нужна сейчас только скорость, скоро не догоню. Мы часто берём с собой еду, устраиваем маленькие пикнички. Дети к такой насыщенной программе конечно же успели привыкнуть, и требуют у мамы уже больше свободы действий, например София попросила показать ей настоящий замок))) большой такой, как у Королевы Эльзы. а Агния хочет узнать где ростут все фрукты, которые она так любит - банан, апельсин, гранат, грейпфрут. Я им пока только "сказки" и выдумываю, если желания будут пополняться, то нам нужно будет решиться на совершенно кардинальные изменения, и воплотить все наши желания в жизнь. Давно я никуда не выезжала. Уже можно)))))))))) Уже хочется! 

Так вот, в последнее это моё время)))) я совсем мало пишу, мало читаю, фотографирую, одним словом, всё сохраняю в себе, ну или держу в себе. Мне даже так больше нравится. Я наполнена эмоциями и вдохновением, при этом чувствую комфорт, какой-то уют внутри себя, и меня не покидает чувство покоя. Жизнь - то она у меня, у тебя, у всех только одна, и она никого не держит. Сейчас я не распыляюсь по мелочам, не планирую, не паникую, если сегодня день наполнен какими-то неудачами и проблемами, ведь они тоже могут быть, просто не расстраиваюсь, ведь у меня есть любимые подруги, которые всегда поддержат, выслушают, и я им бесконечно благодарна, и есть дети, любимый муж ради которых стоит просыпать и улыбаться не смотря на все невзгоды и печали. Вообщем, наконец-то наступил тот момент, когда мне жалко столько времени тратить на скрапбукинг. Я уже успела почувствовать свободу и независимость от интернета и необходимости что-то творить ради заказов, подарков*)) и просто так ради "поддержки своей формы". Я вернусь ко всему этому чуть позже, ну так я себя успокаиваю))) ещё целая жизнь впереди, разве нет? Пока детки мои маленькие, хочется быть больше с ними, а то вырастут и не поймаешь. Вот так.
После прогулки мои силы потихоньку возвращаются, уже обед, и детки будут отдыхать, а значит надо что-то показать. Правда не знаю, с какой работы начать, представляете!!?? С декабря куча не показанных работ:)) Ну как так-то?! Наверное стоит начать с хронологии. 
Ещё в прошлом году, в контакте, в группе "♥scrapik_by♥" разыгрывалась моя первая конфетка. Её победительницей стала Алёна Скрапбукина, которая терпеливо ждала до Рождества свой подарочек, а раньше ни как))))) Я времени вообще не чувствую, и если мне скажут ,что прошло полгода ,то я ещё могу удивиться! Фотографии для работы достались с телефона. Был не большой выбор, но я умудрилась сделать к страничке в раме ещё мини-альбом. Мне хотелось таким образом, отблагодарить Алёну за терпение и томительное ожидание. Получила она свою конфетку к католическому Рождеству и Новому году. Надеюсь я её порадовала. Она меня точно! Прислала в ответ целый пакет счастья. Алёна продаёт материалы для скрапбукинга, поэтому подарок был настоящим приятным сюрпризом в ответ.

Альбомчик состоит из 6 разворотов, сам он размером 10*15 см, мягкая обложка, ткань из коллекции Dailylike "Quarter Fabric Pack", самодельные вязанные цветочки Светы SJ Fox дарила мне их, я всё хочу связать, но подаренные не заканчиваются))) на завязках из тесьмы-кружево, а также исключительно ручной работы вязанного кружево. В альбомчике есть конвертики и раскладушки, карманчики и тэги. Собрала из обрезков скрапбумажки, которые подходили под фотографии, поэтому даже не знаю коллекций и производителей. Сделала с удовольствием. Мне он очень нравится! Сейчас вместе с вами окунулась в атмосферу всей этой красоты. Нежно люблю все свои работы ♥♥♥






1-ый разворот. Тег для красоты, здесь ничего не открывается, только карточка для записи занимает почётное место)))




2-ой разворот. В нём нет снимков, только тег и карточка для записи, но есть кармашек в который можно, при желании положить несколько снимков из телефона в будущем). В альбомчике оставила простор для фантазии, чтобы Алёна вдохнула в него свою жизнь.




3-ий разворот. Один снимок, и одна карточка под записи. 



4-ый разворот. С фотографией, которую можно открыть и сохранить за ней записи, а рядышком можно приклеить другое фото, мне кажется я не приклеивала карточку "ДОМ - это место, где мы вместе." На соседней страничке тоже место для дополнительной фотографии, а можно и так что-нибудь приклеить, на всё фантазия хозяйки.




5-ый разворот. С открывающейся страничкой. Внутри кармашек из широкого кружева, в который можно засунуть не одно фото*), а рядом ещё и приклеить дополнительное фото. 






Последний разворот, 6-ой. Снимок + конвертик для меморабилии, ну или снимков, а может и того и другого при желании. Фотографии декабрьские, прошлогодние, поэтому даже не знаю как у вас на мониторах вся эта красота видна, у меня не "айс", но что есть, на память.




Вы ещё не устали? Потому что я уже да! Сейчас покажу страничку и всё, пойдём обедать, и отдыхать. Вечером нас ждёт поездка в парк отдыха. Быть может покатаемся на чём-нибудь)) ведь сегодня 1 июня!! А может просто погуляем в лесопарковой зоне.


Страничка размером 30*30 см. В основе лист скрапбумаги от 13@rts, фото для странички Алёна прислала с телефона (я уже писала, что все с мобильного, но обработанные?!), грунт, маска (1), акварельные краски, спреи, из скрапбумажек сложила узор "в стиле пэчворк", декора не много, так как объём не нужен был под стекло. Кажется вопросов не должно быть, а если найдутся спрашивайте!



Детальки поближе и всё! 





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Девочки, мне приятно, что зашли!

      Удалить
  2. ой, мимимиминик! Чудо какое!
    Зови меня на чай, я соскучилась))) И нужен волшебный вдохновительный пендель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудоо эт да! )))) маленькая милая штучка, из рук не хотелось выпускать. Зову на чай, кофе и т.д. - приходи в гости! Пендель мне давно нужен, а то руки перестали чесаться*)))

      Удалить
  3. Катюш, ну прекрасный просто мини-альбомчик!! Умничка!! Каждый разворот -кладезь идей!! Класс!Страничка прелестна -такая сложносочиненная и не перегруженная !! По-поводу жизни - это все конечно круто ,внутренняя наполненность ,время с детьми -бесценно ,согласна!! )) я и сама очень редко сейчас скраплю ,и руки не чешутся ,знаешь)) есть просто долгострои ,которые хочу завершить ,что-то новое затевать просто не хочется пока)) Так что -наслаждемся жизнью,летом и близкими!!урра!! только не пропадай так надолго! мы ж скучаем*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое за тёплый отзыв, и за то, что не забываешь меня. Да про новое ты точно подметила, "не хочется", старых идей, старых недоделок ого-го сколько!! Наслаждаемся, да! Обнимаю крепко!

      Удалить
  4. Вот это подарок! Красивый альбомчик, так все продуманно и аккуратно! И очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скромный такой подарок))) фотографии не хотелось выбрасывать, распечатала я их все сразу, не знала какая меня вдохновит на страничку*)) Спасибо Томка*)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...