суббота, 4 апреля 2015 г.

• i live •

Как жаль, что сегодняшний день разбит, запущен, не живёт происходящим. И зачем я позволила уничтожить свой положительный настрой? Хочется отпустить и забыть, но так больно, обидно, досадно мне ещё не было. Работа сделанная для моего любимого блога Fairy's Challenge  сейчас напоминает лучик света в тёмном царстве. Хорошо что я её повесила на против. Глядя на неё единственную, я уже не ищу свои недостатки, не вспоминаю того, что было сказано, и не жду оправданий от самой себя. Сижу. Смотрю. Смело пишу. И тут мелькнула у меня очень важная, светлая мысль, её подсказал мне Ангел-Хранитель (спасибо Sirin_Legend за ангела)  У всего есть своё время. Нужно просто взять и приумножить приятные воспоминания и отпустить навязчивые, неприятные. Стать увереннее в себе. Я знаю, но иногда так сложно, не думать, говорить в слух, когда больно просто болит...
А вы знаете, что когда со мной случается что-то плохое, я начинаю создавать что-то хорошее. Это не пустые слова, так должно быть с каждым, разве я не права? Мой опыт подсказывает, нельзя опускать руки, нужно соблюдать спокойствие и продолжать работать - ТВОРИТЬ, ЖИТЬ, чтобы не случилось. Но именно сейчас, в эту секунду, мне бы хотелось побыстрее исправить свои ошибки, переписать все свои черновики, просто начать с чистого листа! Нового, яркого, солнечного дня! Живите дружно! 

9 комментариев:

  1. Катюнь, предлагаю устроить антистрессовую скраптерапию. С чайком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, надо бы! спасибо дорогая за поддержку.

      Удалить
  2. Касечка, всё будет хорошо, дорогая, вот увидишь! Ангелы-Хранители плохого не посоветуют! ;)))
    Страничка прекрасна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Божемой...какой желтый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обнимаю! благодарю Зина за тёплые слова поддержки!

      Удалить
  3. все будет... и все будет хорошо....
    а страничка поразила сразу, как только ее увидела.... круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой пиозитив на страничке, а какое унылость в мыслях((( бросай все мысли прочь - твори - это поможет забыть всю ерунду)))) это наверное погода такая, у меня так же мысли - благо сплю много, так не замечаю их)))) но жду солнышка - очень жду, с ним у меня пробуждаются силы)))) желаю тебе таких же солнечных дней, как твоя страничка)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...