четверг, 20 ноября 2014 г.

Это не много, но и не мало*)


Здравствуйте милые мои девочки - подружки!
Мы дома...хмм.. давно, нам уже 24 ноября исполниться ровно месяц. Мальчик родился с весом в 3770 кг, ростом как и мои девочки - 54 см. Зовут его Тихомир или как девочки выговаривают Тиша, Тишка*))  Всё произошло очень быстро, только "отходняк" был затяжным и неожиданно тяжёлым, но всё уже в полном порядке, и я с новыми силами, отдохнувшая снова в строю*))


Что-то в последнее время много о себе рассказываю, никакой интриги хи-хи-хи)) Хочу в этот пост сообщить о том, что Юля (Южик) автор блога "Скрапим на радость"в рамках проекта "Акварель" пригласила меня на интересное интервью. Согласилась, можете почитать здесь
Правда долго писала...так неожиданно для себя самой. Конечно, мне понятно почему, просто по долгу находилась в ступоре от банально-простых вопросов: какая твоя любимая музыка, любимая литература, еда и напитки. С трудом написала. Мне нужно чаще бывать наедине с самой собой! Теряю жизненную ориентацию. Дети, муж, семья это замечательно, но забывать о своей любимой еде или музыке, кажется не простительно. Пришлось сегодня вспомнить о себе любимой) навела марафет, приоделась и вышла погулять, просто так... купить красивых ручек, любимой прессы, присмотреть подарочек для подружек, подышать, и никаких покупок в продуктовом магазине, только стук каблучков, сумочка в руках и наслаждение окружающей природой. Кстати, за моим окном совершенно всё по-другому)) совершенно не заметила как состарилась осень, от этой мысли мне так грустно стало. Мне кажется уже будет снег и эта прогулка была моим прощанием с осенней порой и хандрой. Начинается предновогодняя \ рождественская суета, мои мысли дотягиваются до планов, но мне попросту хочется залечь на дно и не дышать, как в детстве под одеялом, чтобы не было так страшно и слышно собственных мыслей, чтобы никто не нашёл... 
Вот так иногда полезно чтобы тебя потрусили, растормошили, не дали забыть о себе, о простых окружающих вещах. Спасибо девочки что вспомнили обо мне)))) приятно.
А ещё я давно хотела поделиться с Вами всеми новостью, не большой и тоже очень приятной.
В журнале "Скрапбукинг - творческий стиль жизни" в № 17 за 2014 год есть не много обо мне и о моём творчестве. Это уже вторая публикация с моим именем. Впервые моё имя упоминали в Скрап-инфо №4 - 2013 г. Я тогда поработала над своими ошибками, а помогала мне в этом Елена Виноградова. В блоге я чуть-чуть про это писала здесь.




Спасибо Вам что заглянули в гости и порадовались за меня.
Желаю тёплых и уютных выходных,
 а кому-то и волшебного вдохновения на реализацию творческих дел.

37 комментариев:

  1. А-а-а, поздравляю!!! Нет, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья, сил, радости мамочке и малышу! И какая же ты умничка, что так быстро про себя вспомнила, по себе помню, как сужается мир с рождением крохи, но и смыслом наполняется, а может это просто переход количества в качество?. Представляю, как муж рад, сын, наследник, хихоньки вам все!
    П.С. Пяточки - бусики-бусики, ми-ми-метр зашкаливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!! Папочка доволен, ОЧЕНЬ! Теперь все в сборе, говорит он. И ты права - это переход от количество в качество...хихи...мои детки как-то спокойные уродились, у меня есть время на все дела, иногда просто ленюсь что-либо делать.

      Удалить
  2. Катюша,поздравляю!!!!!!Радость -то какая!!!Новый человек на свете!!!Все остальное,конечно же меркнет перед таким событием)У вас теперь по нынешним меркам большая семья и значит счастья больше!Здоровья тебе и деткам!Ах,какие сладенькие пяточки...)))Ну и конечно со всеми творческими достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастья МНОГО и забот не меньше, всего много, но мама одна - нарасхват я)) Спасибо Леночка за поздравления!

      Удалить
  3. Катюша, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть сыночек растет спокойным и здоровым! Такие ножки маленькие)) Казалось бы у нашего такие были пол года назад, но уже забылось каким он был крохой)
    И с публикацией поздравляю) это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томка спасибо за поздравление. Время летит уххх... как быстро!

      Удалить
  4. Поздравляю с пополнением. Кать, я только недавно узнала, что ты из моего города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это даа...*))) такого у меня ещё не было. Давай дружить?

      Удалить
  5. Это прекрасно, Катюша! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Милые тёплые слова снова и снова радуют меня каждый день*)

      Удалить
  6. Катюшка, поздравляю!!! счастье!!! здоровья вам) сладкие пяточки)
    и с журнальчиком, а вернее публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс-класс, спасибо что не прошла мимо, мне почему это как никогда важно!
      да... сладенькие и вкуснопахнущие, люблю когда он спит*))))))))))))

      Удалить
  7. от всего сердца поздравляю!! :-* всех-всех вас))) не болейте и будьте счастливы))) ну и, ждем новые странички с новым главным героем;)) и вообще, мы скучали, даааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька я тут была, время от времени пряталась только) Рада тебя видеть, слышать - спасибо!

      Удалить
  8. Катюша, так здорово! Мои тебе самые теплые и благожелательные поздравления! Рада видеть тебя тут) и те маленькие ножки такие пупусечные, мимо них мама-творец пройти не должна) Так что сил тебе и вдохновения во всех твоих самых важных делах! Всегда ждем тебя тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка спасибо милая моя! Я очень рада каждому твоему слову - приятно нам**)

      Удалить
  9. Поздравляю!Здоровья тебе и твоему малышу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, поздравляю с рождением сыночка! Здоровья и счастья ему и всему вашему, теперь уже такому большому, семейству! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, спасибо Наташенька на добром слове, нам приятно!

      Удалить
  11. Катик,радуюсь за всю вашу семью-здоровья прекрасному Тихомиру-пусть будет в вашем доме мир и покой!!!))) И конечно ,когда успехи становятся заметны не только тебе и близким-это тоже радость!!! Поздравляю,так держать!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеемся, дорогая моя, на мир и покой, теперь я знаю Тихомира нам не хватало для полного счастья))) Спасибо

      Удалить
  12. Как здорово, с удовольствием прочитала твои мысли, спасибо, что делишься сокровенным... Поздавляю с рожденим Малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! С бухты барахты написала свой пост, очень хотелось "увековечить" это событие в своём блоге...иногда мне кажется, что писать я люблю больше чем рисовать и скрапить*)) Отсюда больше писанины, нежели пустых и зачарованных работ без слов, без мыслей.

      Удалить
  13. Кася, поздравляю тебя с Тихомирчиком! Здоровья вам всем и много счастья!
    Пяточки необыкновенно умилительные! :)
    И с публикацией тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Леночка спасибо тебе за пожелание \ поздравление - обнимаю! Да... у Тихомирчика пяточки сладенькие. Бывает что я перегибаю палку, потому что готова зацеловать его)) всего!

      Удалить
  14. Катя, искренне от всей души поздравляю тебя! Восхищаюсь! Такая молодая, красивая и уже трижды мама. Люблю твои работы, люблю почитать тебя, ценю искренность. Фото конечно умилитильное. Такие сладкие пяточки. Всего самого доброго вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша ♥♥♥ милая благодарю за твои искренние слова. Я такого же мнения о тебе - у нас получается взаимная любовь ♥♥♥

      Удалить
  15. Ух-ты! Как это я пропустила такой пост, такое событие и ещё не поздравила??? Видимо, из-за своих пражских фоток, которые мне не давали покоя и лишали свободного времени несколько дней.( Касечка, дорогая, прими и мои поздравления с малышом Тишенькой! Как же я рада этому новому человечку! Пусть растет здоровеньким, счастья ему и вам самого большого и настоящего! Обнимаю тебя с твоими малышами и посылаю самые сладкие буськи в умилительные пяточки! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа моя ты хорошая спасибо - спасибо за поздравление и пожелания! Обнимаю ♥♥♥

      Удалить
  16. Катюша, от всего сердца поздравляю!!! Человек родился!!! УРА!!! Ты умничка!!! Здоровья вам всем много-много!!!
    Люблю тебя читать, "постаревшая осень" зацепила...)
    лучше уж постаревшая осень, чем молодая зима))) не люблю холода... даже Новый год не помогает) с годами он из волшебной сказки превратился в сплошную суету ((( модно стало готовиться заранее, украшаться с ног до головы, креативить во все стороны... сложно как-то, в детстве, помню, вся подготовка была - достать пару баночек горошка и шпротов) а если получалось достать дефецитного сервелатика, так вот он и праздник! елки у всех наряжены одинаково, по-советски, с обязательными конфетками на ниточках...) ох, и зануда я))) прости, солнышко) и не волнуйся, ты девочка умная и себя никогда "не потеряешь"!!! а наедине - это и правда, здорово! поздравляю с публикациями!!! круто и очень ценно! и главное - достойно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка благодарю от души!
      ... а меня зацепила твоя молодая зима, она как раз у меня за окном) радуюсь пархающим снежинкам, наслаждаюсь своим тёплым уютным домиком, и сижу в раздумьях... а не прогуляться ли мне по зачарованному полю возле дома...
      твой праздник из воспоминаний мне близок... мы радовались почему-то больше еде, нежели каким-то волшебным сказкам. Мы хорошо и вкусно кушали лишь на этом празднике, теперь всё по-другому - мы почти не готовим и рано ложимся спать, и где то веселье?
      Спасибо ещё много раз за твои слова и внимание. Приятно, как и всем впрочем)

      Удалить
  17. какая замечательная новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поздравляю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! здоровья вам, здоровья и еще раз здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Катя, не знаю с какой новостью поздравлять в первую очередь)))) Как-то я пропустила твой пост, да печально, но у меня есть оправдание: я уже с сентября работаю(((( и времени не так много как раньше, иногда даже блогер не просматриваю(((( Надо как-то научится совмещать несколько дел: ребенка, мужа, работу и доп занятия, которые я провожу))) В общем не тяжело - это все, но времени реально меньше. Спать хочется, как после родов)))) Но не будем о грустном))))
    Поздравляю тебя и сыночка и все вашу семью с 1 месяцем жизни - это так здорово))) Помню каждый месяц я что-то пекла и для нас - это был маленький др, мы так и называли)))) И вас поздравляю!!! Пусть малыш растет здоровым - это всегда очень важно. А еще счастливым)))) что не маловажно)))
    И конечно надо поздравить с публикацией, в контакте видела, но пока домой пришла забыла даже в блог зайти и почитать подробнее!!! Здорово, что вторая публикация - пусть будет третья и четвертая и .......
    Надеюсь, раз ты уже в старю, то будешь баловать нас своими работами еще чаще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты как всегда не смогла написать 10 словами, все растянула на длинный пост))))

      Удалить
    2. Наташка, милая спасибо тебе за внимание ко мне, за тёплые искренние пожелания и поздравление!
      Будет время пиши обязательно, тебя я читаю. А времени, это да... нам всегда его будет не хватать. Ты займись тайменеджментом, не слышала о таком? Наладишь работу над собой и своими временем, будет хватать на всё и даже оставаться на мечты и ванную.))))))))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...