среда, 19 марта 2014 г.

вливаюсь в СП " В ожидании чуда"


Сроки хороши - с 17 марта, до 6 апреля*))) на одном дыхании получиться.
Я не знаю насколько этот блокнот с разделителями будет востребован. Он не сравниться с ежедневником, в котором стараюсь писать всё и всегда мне удаётся всё помнить))) странно... Кажется, зачем трачу время на списки, которые не помогают*)) Конечно, время в ожидании проходит быстро - знаю, у меня уже есть Агния и София, всего не запомнить. Как знать, может этот блокнотик будет простым артбуком, думала не делать и использовать готовый - облачный (достался от Томы в конфетке), но он не подходит всё же, планируется для других целей*).
И вот, я увидела СП и решилась на показуху, такой тайны*) Вообщем не знаю, сделаю что-то общее не привязанное ни к одному цвету. Специальной бумаги у меня нету*)) шебби я не потяну... такие вещи на столе должны жить, или под стеклом. но не в сумочке), без объёмных украшений, простой достаточно в оформлении... но приятный от содержания. Такие планы)) всё ещё в раздумьях.
Подготовила обрезки скрапбумаги - разные по цвету и производителям и ткань. Весь декор по ходу буду доставать: скотчи, уголки для фото, тэги, журналинг составлять из наклеек, а может случиться так. что мне удастся где-нибудь распечатать, может задействую ленты, шнуры и штампы.
p/s только не надо поздравлять! 






Проект будет проходить в Paper Ladybirds


12 комментариев:

  1. Катя, шота мне непонятно)) кто это в ожидании чуда??????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, ты сильная женщина.. ну как тут удержаться от поздравлений.??.. я восхищена..!!!

      Удалить
  2. Катик ,ну вот даешь ты !!Эх,прям горжусь тобой-красавица!!)) Обязательно и немедленно нужен тебе такой блокнотик!!Буду ,с удовольствием наблюдать*) Слов нет-одно сплошное восхищение!! Это счастье!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!!! Береги себя, Катюша!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, поздравлять ещё рано! Поэтому, просто буду держать за тебя...за вас!..кулачки ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. не буду поздравлять- хи-хи. Хотя ты молодец, решится на третьего, нет может я такая не решительная(да, у меня один еще ре))))) нет, для меня женщина родившая третьего и т.д. достойна восхищения)))
    А еще пожелаю дойти до конца и показать результат)))) удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. делай, может не все удается записывать, но то, что останется в этом блокноте-будет очень памятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй! Зашла к тебе познакомится, в ответ на твой комментарий по моей работе. И не могу удержаться, хочу поддержать тебя. Молодец, что решилась... на третьего. Я тоже мама троих деток. Дети - это счастье, полнота, это шум и гам, это весело, тяжело?! иногда, когда болеют. Но это как чудо, которое растет и воплощает мечты. Не могу передать словами свои чувства... на меня что-то нахлынуло большое и светлое... Я просто за вас рада.

    ОтветитьУдалить
  8. ну, вот и я у тебя *shy*
    не поверишь, но раза с десятого смогла стать ПЧ, висло все! я уже начала ругаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и с раза 10 не могу, что за ерунда не могу понять((((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...