суббота, 30 ноября 2013 г.

Я не сплю - думаю... + p.s.

Хотелось бы мне пожаловаться не только на быстротечность бытия, но и полную разруху.
Я в мучениях. Сложных и замысловатых. С трудом понимаю зачем я пишу сегодня. О чём говорить, и кого слушать. Разговор со стороны: лучше не будет. Оставляй всё как есть. Мне трудно сообразить в чём здесь подвох, а выход где? Странного одиночества хотелось бы мне. Я не сплю - думаю.
Жизнь такая какая есть. Люблю её только потому что ОНА есть. Со своим замыслом, своими целями, задачами, передрягами, криками, слезами, печалью и радостью, и всего другого важного. Всё равно она моя, а время идёт, всё меняется, и сама жизнь изменчивая, каждый день не похож на предыдущий. Есть люди, которые не верят словам и разным концепциям жизни, а доверяют только собственным ощущениям. Я такая. У каждого свой "смысл", и только от того что ты вкладываешь в это слово зависит твоя жизнь. И если хочешь, ты можешь прямо сейчас отбросить все слова, которым научила тебя жизнь, и посмотреть внутрь себя. Там нет ничего, кроме твоих ощущений, а с ними легко совладать. Это не нравоучение. 
А кто бы ещё смог, ответ: НИКТО. Никто кроме тебя не найдёт в себе силы подняться и шевелиться, иногда ценой невероятных усилий приходится бороться с миром, что вокруг нас. Потому что это твоя боль и печаль. Верить в себя не так трудно, как просто доверять окружению. 
Я хочу жить в состоянии свободного от страха и вины. Очень плохо у меня пока получается. Трудно быть человеком и смотреть в глаза своему страху, нет страха - возникает бесстрашие, нет чувство вины - появляется ответственность. И если пойти по этому пути - жизнь станет борьбой. И я знаю, если затеять такое и приложить максимум усилий, то приду первой, и люди назовут меня ПОБЕДИТЕЛЕМ, а тех кого я обогнала НЕУДАЧНИКАМИ. Но, есть другой путь, потому что есть выбор. Можно оставить всё как есть, определить для себя позиции, выбрать боевой клич и обойтись без конкурентов, поэтому тут не имеет значение как быстро я буду идти. Знаю одно, если я буду достаточно настойчива однажды окажусь в удивительном месте. Именно в этом месте я окажусь сама собой, и для этого мне не нужно было куда-то идти и кем-то быть, куда-то бежать и догонять. Место, где человек становится самим собой, бесполезно искать во внешнем мире, оно находится внутри, и поэтому самое увлекательное путешествие – это путешествие внутрь себя.
Я выбираю СВОЮ ЖИЗНЬ, потому что чужая жизнь мне не принадлежит. Мне захотелось прожить только свою жизнь. Пусть даже не сразу, начну постепенно. Всё решено.

А ведь мне просто хотелось показать вам тэги для третьего этапа Новогоднего марафона, что проходит на форуме SCRAPIK.BY.
Обязательными элементами были: снежинка и лента (можно кружево), ну и новый вид (шаблон) тэга.


1.



2.

    p.s.  Сегодня новый день. Всё что выше написалось у меня - это за вчера. Хочу внести ясность ибо не всем всё понятно - допускаю. Ведь тут, всё с замысловатым акцентом. Например: "я не сплю" - это не буквально, это не настоящее. Этот пост продуман. я имела ввиду то состояние, когда ты бодр, здоров, готов жить, творить, но твои мысли просятся наружу. Просто так совпало во времени.
Моё время писание занимает приличное время, и отдаю  этому ровно столько, сколько всему остальному. Я всё успеваю. Я просила странного одиночества, мне так легче, я очень хочу его. Просто устала от домашних хлопот и семейных неурядиц. Не люблю "плодить" и носить "проблемы" в голове. Особенно когда я обижена, не довольна, скажем даже больше на себя, чем кого-то, то появляется жизненное утверждение, новый план, новая концепция, а здесь для себя я попыталась забраться в себя и сказать себе, что буду жить сама с собой в гармонии, дружить, невзирая на окружение, что заставляет страдать. Не люблю жаловаться, но такие мысли упускать нельзя, так как я читаю себя больше чем кто-либо из всех знающих меня. Я с этим живу, придёт новое время и всё опять измениться. Люблю я быстротечность. Сама такая, а бумага всё стерпит.

7 комментариев:

  1. пофилософствовать на сон грядущий полезно, сама практикую..., но не так глубоко))
    теги отличные, первый так совсем сразил своей гаммой, удачи им в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,тэги супер!А на счет внутреннего я...хорошо в этом копатся и жить,как тебе хочется,когда ты один.Но когда рядом с тобой близкие о себе часом приходится забывать,и жизнь идет по своему,не подвластному нам течению.Вот и мне многое хотелось бы,а обстоятельства не складываются.В этом наверное смысл и есть,преодолевать какие-то препятствия и находить в этом радость.если я все правильно поняла...))))
    Удачи тебе,Катюша,и гармонии с собой(может ты все усложняешь?)Хотя для творческих людей всегда свойственны метания и поиск себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Катик ,ну ты накопала ,я надеюсь ,то ,что хотела!?)) Разобрала и разметала сомнения , ведь иногда нужно очень быстро бежать ,только для того ,чтобы остаться на одном месте)))-Это Кэрролл,не я...) все так похоже ,у меня тоже такое частенько в последнее время -возможно это и есть кризис среднего возраста ,возможно просто пришло время заглянуть внутрь себя ,спросить -ты счастлива? Это то,что ты хотела? Гармонии тебе и мира в душе-это самые сложные вещи на Земле,ведь мы постоянно раздираемы многими Хочу! Я! Мне! а ты? и т.д.На нас влияют миллионы вещей ,людей,ситуаций- мы все время разные и в то же время все время должны оставаться самими собой-иначе мы несчастны...Вот и я в себе покапалась)))
    Теги твои мне безумно нравятся!!! Была б моя воля-я бы все их ,особенно синяя серия,выпросила у тебя!! Но ,я ж понимаю,что я тут не одна такая восхищенная,частичку твоей красоты многие хотят получить ,посему буду радоваться тому,что уж один -то точно будет МОИМ!! )))Да ,в этих маленьких приятных радостях тоже наше счастье)) Спасибо ,что готова его подарить!)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится, когда у людей возникают такие мысли. это значит, что они живые, думающие и настоящие.
    а гармония - пусть приходит!
    тэги ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. За это время, которое прошло с написания поста, я думаю уже что-то изменилось: и мысли, и чувства, а может всё сразу. Пришла зима, повеяло новым временем и запахом мандаринов. Пусть все твои печальные мысли останутся 30 ноября. Улыбнись, Касечка, жизнь прекрасна!
    Теги волшебные, необычная форма, интересное содержание! Любуюсь, вдохновляюсь!))

    ОтветитьУдалить
  6. не смотря на некую абстрактность изложения мыслей, все понятно. особенно для тех, кто "на той же волне".
    от себя добавила бы еще свободу от боли, и физической и духовной. Порою душа болит так , что тело ноет.

    ОтветитьУдалить
  7. обалденные фоны твоих тегов))) уже говорила красный цвет сейчас у меня в фаворитах, но фон первого просто суперский

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...