вторник, 12 ноября 2013 г.

не стоит расстраиваться

Добрый день!
А он поистине добрый для меня. Агния и София ко мне не приставали, так как папочка всё взял в свои руки с утра, а я смогла до 10 спокойна полежать, настроиться, подтянуться хорошенько, сделав добрую и злую кошечку, Толя к тому же помыл посуду, что крайне редко у него это получается. Хотелось бы с вами поделиться ещё приятностями, но, я сегодня не об этом.
В жизни моего блога с каждым днём происходят изменения. Зачастую этому я способствую, но сегодня не так. Некоторые читательницы перестали быть моими. Я не в обиде. Понимаю почему. Спасибо вам, что были со мной столь недолгое время.
Я и сама, не так давно "почистила" сою ленту новостей, так что те кто уже не видит меня у себя - простите. Перестала заходить даже просто в гости уже давно. А всё потому, что Вы меня перестали интересовать как творческие люди. Стоите на месте, никуда не двигаетесь, сообщения ваши унылы, а работы отражают только стоимость материалов. И чтоб вам знать - это не быстрый способ к превосходству. Всё куда больше зависит от вашей фантазии и тогда новым идеям нет предела.
Не стоит расстраиваться. Предполагаю, что Вы не используете свой талант, возможности и умения, а также не обращаете внимание на детали, которые могут изменить ситуацию к лучшему. Иметь преимущество несложно - просто решитесь. В этом случае не отождествляйте "делать ошибки" и "быть ошибкой". Нет такого успешного человека, скажу я вам, который ни разу не оступился или вовсе не делал ошибки. С моментом совершения ошибки, меняется жизнь, ваши планы, основываясь на этих самых ошибках. Стив Джобс считал, что ошибки - это как предупреждения, а не как признаки своей безнадёжности. Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь.
Моё время ограничено, как и ваше между прочим. Поэтому тратить его на жизнь бесполезного блога для меня - это преступление.
Я не хочу жить чужой мечтой - у меня только своя. Не хочу заглушать свой собственный, внутренний голос, не хочу потерять своё мужество следовать интуиции и велению своего сердца. Я как и все Вы имею полное право развивать свои творческие таланты в свободной от страха и давления атмосфере. Я хозяйка своей судьбы, и только я.

Вчера ко мне заходила моя подруга. Знать бы вам как сложно нашим детям, но радости от встречи куда больше. София прыгает и хахочет, что есть сил*))) Агния сдержанна до приличия.
Марыся уже освоилась. Всегда приходит и уже знает что будет делать.
А мы же, решили сделать открытку. Настя говорила, а я делала. Вот результат совместных усилий. Скажу почему здесь нет объёма и веса:  Настя собирается отправить эту открыточку по почте в Польшу, а услуги не из дешёвых, поэтому считает каждый грамм для своей посылки. И ещё, не любит чтобы надписи приклеены были, поэтому написала от руки. Этот маленький презент будет подарен вместе с подарками уже совсем скоро.


Я люблю Вас всех. Вы замечательные. Обнимаю.

7 комментариев:

  1. Я вот не умею так писать как ты - складно и со смыслом. Твои аргументированные и объективные комментарии знаю и по скрапику) Читаю много,пишу редко-под настроение,и когда мысли в слова складываются)) Мне нравится ход твоих мыслей, и направление в творчестве.Наверное так и должно быть.Скучно с теми с кем скучно)) Удачи! Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. и всё-таки пост читается с налетом легкой грусти, так что как ты сама написала "не стоит расстраиваться" - каждому своё, твоё - будет с тобой. Мне например тебя интересно читать, но я не очень люблю всё комментировать. Да и вообще блог для меня - это возможность участвовать во всяких заданиях и не больше того, а общаться и рассуждать я предпочитаю лично или хотя бы вконтакте. Так что может большинство ушедших тоже придерживаются этого принципа.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, замечательная открытка получилась, теплая и такая праздничная. По-польски я читать не умею, а вот белорусский знаю хорошо, надпись "Веселых праздников!" да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то, что она замечательная это с подачи Насти. Она разрешала что клеить или пришить, а я слушалась. Ты права. Весёлых праздников, на польском.
      Открытка мне тоже нравится, хотя композиция пляшет.

      Удалить
  4. Очень верное решение на рукодельную открытку наносить надпись вручную, это добавляет тепла и душевности работе! Ну а читать-не читать , тут я уважаю право каждого сделать выбор по собственному усмотрению. Хотя немножко огорчаюсь , когда уходят читатели.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тож почистила недавно половину подписки (пока осилила только список блогов с англоязычными названиями). Некоторые давно не обновляются, некоторые неинтересно смотреть уже, согласна. Про посты - я люблю читать содержательные либо позитивные. Или просто рассматривать работы. Не люблю длинные посты о творческих муках-терзаниях, они меня прям раздражают. Но в основном хожу в блоги за вдохновением, мне важно, чтобы работы были интересные. Ну и слежу за творчеством любимых мастериц и скрапоподружек)
    Сама о разном почти не пишу, потому что блог - это место, куда я выкладываю свои работы, сохраняя их для истории.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, совершенно нечего расстраиваться! Все происходящее с тобой закономерно) как для человека творческого и думающего. У тебя есть потенциал и, надеюсь, ты его успешно реализуешь. А остаются самые верные, те, кому действительно интересно, и неважно сколько их 30, 300 или 1000.. Будь собой - это самое главное. Зачастую мир скрапа мне напоминает гонку за серым кроликом... зачем? а надо ли? а как? стоит ли? ради чего? почему? Я нашла свои ответы. Думаю, и ты найдешь.
    И поздравлю с народным критиком! ♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...