четверг, 7 февраля 2013 г.

Весенний марафон. Этап №1

Мои новые работы сделаны по заданию "Весеннего марафона" от дизайнеров популярного и продвинутого форума "Скрапбукинг - наш мир!". Обязательным условием первого этапа является губная помада и "принт "шеврон, а тематика конкурса самая разнообразная: женщина, люди, красота, весна, любовь, юмор и всё в таком духе.


У меня получилось 4 работы. Девочки, я настолько увлеклась темой марафона, что не могла остановиться.
У меня своё видение, своё представление скрапбукинга. Люблю поломать голову в поисках решений над темой используя недорогие материалы и то, что под рукой (как говорится). Соглашусь с тем, что в каждой работе можно что-то переделать, куда-то что-то передвинуть и поменять местами, но это ни к чему. Больше никогда не буду об этом писать. Такое решение может возникнуть с любой работой и причём у каждого. У меня получились весьма симпатичные работы, более-менее правильные с точки зрения композиции и цветового решения. Всю первую неделю февраля я творила в прямом смысле слова. Мне нравился мой беспорядок в доме. Я отдыхала и не старалась успеть до 5 февраля (себя не напрягала), всё делала в кайф, пока не устала от бессонных ночей.И вот что получилось.





Про количество никто не написал, поэтому даже не знаю какую презентовать. Думаю самую первую.

4 комментария:

  1. Какие все классные-классные! Яркие, самобытные! Каждая по-своему интересна! Огромное спасибо от Скрапика! )) Надеюсь, ты не выдохлась, а то впереди еще 4 этапа ;)
    Ты, кстати, абсолютно права на счет советов передвинуть-переделать )) У каждого свое видение, свое понимание прекрасного, свой вкус. И когда в работе нет явных цветовых или композиционных недостатков, все советы считаю излишними. Мы же не доллары печатаем, чтобы всем нравились )))

    ОтветитьУдалить
  2. Фуксия, про доллары улыбнуло до хохота на весь дом*)
    Я настойчива к своей цели - буду идти с марафоном и в ногу с вами до конца. Мне очень кстати нынешнее участие - мне необходимо заниматься любимым видом творчества, а иначе согнуть из-за всех домашних дел и воспитания своих детей: четырёх месячной Агнии и полуторагодовалой Софии. Кроме того, на улице не лето чтобы пропадать на отдыхе, а зимка - есть чем заняться.

    ОтветитьУдалить
  3. а вот мне понравились особенно вторая и четвертая, такие ультра-модные, как и сам марафон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаны все на одном дыхании.
      Удивительно что они разные

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...