воскресенье, 27 января 2013 г.

"Ко Дню влюблённых" - открытка из прошлого.

Открыточка делалась дорогому и любимому человеку, ко Дню Влюблённых ещё в прошлом году. Сегодня я её нашла и решила показать.


Именно год назад я начала покупать что-то из мира скрапбукинга. Вычитывала и прочитывала всё о нём, старалась определиться со стилями, присматриваться к работам известных и начинающих мастериц, училась читать скетчи и что-то по ним делать. Скажу, что у меня не всегда что-то получалось конкретное. Зачастую начинаю по задумке одно, а в процессе изменяется ход мыслей и в свет выходит нечто не задуманное, и порой даже не продуманное. Вообще, учусь на своих ошибках в тихую. При беременности  всё остановилось (было не до любимого дела) и это продолжалось до исполнения 3 месячного возраста моей второй дочушки. А теперь я  снова в форме. Набираю обороты.Я снова влюбленна и готова к труду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...